Горячие телефоны

+7 (3852) 28-20-04

Аварийно-диспетчерская служба г. Барнаула

+7 (3852) 25-28-21

Сервисный центр

8-800-6000-400

Единая справочная

+7 (3852) 28-20-88

Телефон доверия (круглосуточно)

+7 (3852) 20-13-99

Абонентский отдел АО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» филиал в Алтайском крае

Сравнение
Корзина
На сумму 0 р.
0

В Газпром газораспределение Барнаул взят курс на доступность услуг и образцовый клиентский сервис

Для удобства клиентов  изменен  режим приема : теперь сотрудники Единого центра предоставления услуг (Клиентского центра в городе Барнауле) ведут прием жителей по вопросам газификации до 20.00 по средам и каждую вторую (не праздничную) субботу месяца с 8.00 до 17.00 помимо основного рабочего времени по адресу пр. Социалистический, 24. 

10 июля 2021 года - очередная рабочая суббота. Клиенты могут обратиться с документами по подключению к газу домовладений либо подойти на выдачу документов, а также купить необходимое газовое оборудование в магазине в свой выходной день. 

В июне текущего года в центральном офисе компании создан Колл-центр для обслуживания клиентов в онлайн формате через сайт www.altaigazprom.ru и консультирования.
Специалисты центра по телефону горячей линии 8-800-6000-400 ответят на  вопросы, связанные с газификацией в рамках режима работы Клиентского центра
Накануне сотрудники  Единого центра предоставления услуг «Газпром газораспределение Барнаул» прошли обучающий курс «Бесконфликтное обслуживание клиентов».

Специалисты клиентских центров головного офиса компании и территориальных служб узнали больше о повышении качества обслуживания потребителей газа. Участникам курса рассказали, как правильно выстраивать общение с абонентами по телефону, при личном общении в офисах, а также как урегулировать конфликтные ситуации.

Второй год в компании работает Мобильный офис, в составе которого в отдаленные населенные пункты выезжают специалисты  для консультирования населения по вопросам газификации и оказания услуг по приему и выдаче документов на местах.

«Взаимодействие с абонентами – одна из составных частей деятельности нашей компании. В связи с этим мы стараемся постоянно повышать уровень обслуживания потребителей газа», – отметил Роман Правдин, генеральный  директор «Газпром газораспределение Барнаул».


Назад